НАЗНАЧЕНИЯ:
Повышение удовлетворенности потребителей медицинских услуг качеством и доступностью оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях за счёт автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
ЗАДАЧИ:
- Создание единой базы пациентов;
- Запись пациентов в любую клинику через сайт, мобильное приложение, колл-центр, чат бот;
- Отчетность по каждой поликлинике, филиалу медицинского центра в одной системе;
- Формирование рациональных потоков пациентов в зависимости от цели посещения;
- Равномерное распределение нагрузки на медицинских работников в течение дня, недели;
- Создание комфортных условий пребывания в поликлинике;
- Эффективное управление всем медиаконтентом;
- Реализация и развитие направления "телемедицины"
- Централизация всей информации по поликлинике (отчетность для руководства).
- Десктоп и веб-версии ПО
- Поддержка филиальной структуры организации
- Распределение ролей пользователей и уровень доступа к базе
- Экспорт данных при переходе с других систем
- Сервисная поддержка клиентов по работе с программой
- Регулярные автоматические обновления ПО системы
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ "ЗАБОТЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА":
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ПОСЕТИТТЕЛЕЙ (электронная очередь):
- Регистрация посетителей;
- Возможность самостоятельной записи на прием к врачу через сайт (предзапись), мобильное приложение, чат-бот, колл-центр;
- Получение талонов (электронный талон, печатный талон) и/или подтверждение записи посредством мессенджеров;
- Интеграция с существующей медицинской информационной системой.
- Гибкая система настроек (услуг, категорий пациентов, графиков приема); мониторинг работы операторов в режиме реального времени; настройка визуального и голосового сопровождения вызова, проигрывание на вызывном табло рекламных видеороликов;
- Определение контингента пациента при сканировании пластиковой карты медицинского обслуживания; автоматическая запись вне очереди (при наличии прав на льготное обслуживание);
- Возможность постановки в очередь экстренных пациентов;
- Получение статистики о количестве обслуженных пациентов, времени обслуживания и т.п.
ЕДИНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О ВСЕХ ПАЦИЕНТАХ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ФИЛИАЛАХ СЕТИ:
Объединение всей информации о пациенте в одной электронной медицинской карте для мгновенного доступа к данным в любой момент. Получите полную историю записей на прием, включая результаты лабораторных анализов и протоколы осмотров. Медицинская информационная система "Заботливая поликлиника" и встроенная в неё CRM станет единым и самым актуальным источником информации о клиентах поликлиники и упростит работу врачей.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ:Объединение всей информации о пациенте в одной электронной медицинской карте для мгновенного доступа к данным в любой момент. Получите полную историю записей на прием, включая результаты лабораторных анализов и протоколы осмотров. Медицинская информационная система "Заботливая поликлиника" и встроенная в неё CRM станет единым и самым актуальным источником информации о клиентах поликлиники и упростит работу врачей.
- Результаты исследований, протоколы осмотров, назначения, история посещений и записей на прием в медицинский центр.
- Счета и платежи по платному оказанию услуг, оказанные услуги, задачи по клиенту.
- Управление историей коммуникации с пациентами.
- Электронные медицинские карточки клиентов
- Запись на прием к врачу.
- Оплата медицинских услуг.
- Информация о результататах проведенных исследований, протоколы осмотров, рекомендации и назначения врачей.
- Биодиагностика.Пациент самостоятельно определяет вероятный диагноз путем проведения опроса да/нет с дальнейшей предварительной регистрацией на видеозвонок и/или самозаписью к врачу-специалистую
- Возможность создания новых электронные медицинские карты пациентов при бронировании приёма и фиксирование каналов привлечения в CRM-системе. Расписание специалиста в программе автоматически синхронизируется с электронным календарём в телефоне, ноутбуке или планшете.
- Облачная медицинская информационная система для автоматизации клиники "Заботливая поликлиника" быстро адаптируется под ваши бизнес-процессы, позволяет упростить работу и сосредоточиться на главном!
- Возможность внесения корректировок в расписание врачей.
- Синхронизация с календарём.
- Управление задачами и напоминаниями.
- Аналитика загруженности сотрудников медицинского учреждения.
- Автоматическое определение пациента при входящем звонке (отображение списка пациентов, для которых зарегистрирован этот номер телефона для оперативного выбора нужного пациента, заказа талона или оформления вызова врача на дом);
- телефонное информирование пациентов роботом: напоминание о записи на прием к врачу, приглашение на прохождение медицинского осмотра, флюорографического обследования, вакцинаций.
- Звуковая фиксация обслуживания;
- Видеофиксация различных зон поликлиники с возможностью трансляции информации и её вывода на панель управления;
- Контроль качества обслуживания;
- Создание мультимедийной инфраструктуры;
- Проведение опросов посетителей, формирование CRM.
- Справочная информация (расписание работы учреждения, время приема специалистов и т.п.);
- Навигация по учреждению;
- Система аудио оповещения;
- Видеовызов в регистратуру для получения справки;
- Возможность интеграции транзакционного модуля для оплаты услуг.
- Флюорокартотека.
- Иммунопрофилактика.
- Лаборатория.
- Диспансеризация.
- Дневной стационар.
- Стоматология.
- Функциональная и лучевая диагностики