«АСБ Беларусбанк» совместно с ООО «Сайнс Солюшнс» внедрил централизованную систему клиентского сервиса «DIGIAL-Q» вместе с модулем, позволяющим осуществлять онлайн запись на обслуживание к специалистам банка.
Централизованная система клиентского сервиса DIGIAL-Q, разработанная компанией «Сайнс Солюшнс», внедрена крупнейшим системообразующим банком Беларуси – «АСБ Беларусбанк»
.«АСБ Беларусбанк» совместно с ООО «Сайнс Солюшнс» внедрил централизованную систему клиентского сервиса «DIGIAL-Q» вместе с модулем, позволяющим осуществлять онлайн запись на обслуживание к специалистам банка. Система позволяет анализировать и оптимизировать бизнес-процессы компании, это дает возможность улучшить эффективность работы как единичного филиала компании, так и всей сети.
Внедрение централизованной системы клиентского сервиса «DIGIAL-Q» позволяет без привлечения дополнительных затрат:
- автоматизировать работу всех филиалов;
- анализировать показатели в совокупности как по всем отделениям, так и по каждому филиалу отдельно офлайн и в режиме реального времени;
- анализировать и корректировать работу сотрудников филиалов;
- пользоваться встроенной аналитикой и самостоятельно настраивать индивидуальные отчеты. Система имеет интуитивно понятный веб-интерфейс и гибкую аналитику;
- централизованно управлять всеми системами в рамках единой бизнес логики во всех подразделениях банка;
- осуществлять удаленное управление настройками системы, и исключить влияние человеческого фактора.
- и многое другое.